Андрей Димитров рассказал о будущем каналов "Муз-ТВ" и "Ю"

Муз-ТВГенеральный директор каналов "Ю" и "Муз-ТВ" Андрей Димитров рассказал, с чем связаны перемены, грядущие в сентябре на рынке отечественного телевидения.

"Все мы разные. Каждому из нас нужно что-то свое, и зачастую чего-то не хватает. Кому-то по душе развлекательные передачи и реалити-шоу, а кому-то - музыка по максимуму. Осенью этого года грядет масштабный ребрендинг телеканала "Муз" и его запуске под новым названием "Ю". Канал будет доступен всем телезрителям страны на существующей федеральной платформе канала "Муз". В то же время на новой платформе начнется вещание канала "Муз-ТВ". В своем классическом формате музыкального телеканала "Муз-ТВ" будет запущен по всей России", - рассказал ИА "Музыке" Димитров.

Так стало известно, что канал "Ю" представит исключительно развлекательные программы, многие из которых уже полюбились зрителям "Муза" и отвечают высоким требованиям современной аудитории. Это реалити-шоу, юмористические проекты и магия, художественные и анимационные фильмы, популярные сериалы и актуальные новости.

"Перезагрузка "Муза" и его ребрендинг в канал "Ю" – настоящее событие для телевизионного рынка. Несмотря на свою долгую "музыкальную" историю, "Муз" в том числе транслировал и качественный развлекательный контент, постепенно запустив собственное производство программ. В связи с этим, а также в результате многочисленных исследований потребностей аудитории объективно уменьшилось присутствие музыки на эфирном канале. Именно поэтому было принято решение сегментировать контент, вернув "Музу" статус музыкального канала и запустив его на совершенно новой платформе под названием "Муз-ТВ". Вся же развлекательная составляющая, часть которой уже сейчас представлена в эфире "Муза", будет перенесена на эфирный телеканал "Ю", который появится в результате ребрендинга существующего "Муза", - рассказал ИА "Музыке" Андрей Димитров.

"С точки зрения зрителя произойдет не только смена логотипа и всего оформления канала, будут запущены новые проекты, представляющие нишу качественного развлекательного контента для молодежной целевой аудитории канала. Успешная работа "Муза" в этом направлении подтверждена цифрами – уже сейчас канал составляет конкуренцию основным телевизионным медиа в сегменте развлекательного телеконтента. Дистрибуционная база "Ю" останется той же, что на данный момент есть у "Муза". Для запуска нового музыкального канала "Муз-ТВ" создается принципиально новая платформа", – пояснил генеральный директор "ЮТВ Холдинга" Дмитрий Сергеев.

"Последние несколько лет мы методично уводили телеканал "Муз" из ниши музыкального телевидения. Музыкальный контент смотрится аудиторией крайне фрагментарно, что не позволяет нам развиваться и конкурировать с развлекательными каналами в эфирной среде. С другой стороны, бренд "Муз-ТВ" настолько глубоко ассоциируется с музыкальным вещанием, что большинство программ, не имеющих ничего общего с музыкой, не всегда хорошо воспринимаются зрителями. В итоге, мы приняли решение вывести на рынок на платформе "Муза" новый бренд – канал "Ю", который по-прежнему будет ориентирован на молодую аудиторию 11-34, но его программная политика будет более широкой, развлекательной. А телеканал под легендарным брендом "Муз-ТВ", который начнет свое вещание на новой платформе уже осенью этого года, вновь предложит зрителям много музыки, чартов и новостей шоу-бизнеса", – заключил Димитров.