"Евровидение-2014" посмотрело более 195 млн человек

"Евровидение-2014" посмотрело более 195 млн человекВ 2014 году песенный конкурс "Евровидение" посмотрело более 195 миллионов человек, что на 15 миллионов больше, чем в предыдущем 2013 году.

Супервайзер проекта отметил, что аналитические данные включали показатели только тех стран, которые участвовали в конкурсе, а их количество 41. Традиционно пик просмотров пришелся на голосование в финале "Евровидения".

Финал шоу набрал 37,3% доли рынка, это более чем в 2 раза превышает средний показатель самого популярного проекта Европы в прайм-тайме. Самый высокий рейтинг просмотров наблюдался в Дании (89%) . Австрии (53%), Нидерландах (65%) и Великобритании (45%). В среднем полуфиналы и финал посмотрело около 61 миллиона человек, что на 6 миллионов больше по сравнению с предыдущим годом.

"Цифры в этом году стали существенно лучше и это говорит о повышении интереса Европы к конкурсу. Также мы зафиксировали, что наша аудитория помолодела и это очень важно для долгосрочного успеха", - рассказал супервайзер "Евровидения" Джон Ола Санд.
Он также отметил, что впервые с 2014 года вещание конкурса началось в Новой Зеландии и Канаде.