Светлана Лобода в свежем звучание и с новым продюсером записала альбом Sold Out

Певица Светлана Лобода (Loboda) записала свежий альбом Sold Out с новым продюсером и анонсировала свежий творческий виток с новым материалом и совершенно иным звучанием.

«Я не понимаю артистов, которые поют одни и те же песни по 20 лет. Можно с ума сойти! Я все время что-то ищу— новый материал, новое звучание. Да, это риск . Но я не могу иначе. Каждый раз мне хочется сделать что-то радикально новое, не повторять саму себя», - комментирует своё решение прекратить сотрудничество с Нателлой Крапивиной Loboda.

Пластинка Sold Out удивит поклонников непохожестью голоса артистки и ритмики произведений, новому звуку подойдут, пожалуй, такие эпитеты как броский, динамичный, использующий последние тенденции мировой поп-музыки — от EDM до хип-хопа. 

«Я слишком долго делала музыку понятную. Музыку для всех. Сегодня время экспериментов . «Я  — шальная бестия», как поётся в одном из новых треков. Пришло время шалить и экспериментировать», - делится своими ощущениями о новом материале и альбоме Светлана Лобода.

Отметим и напомним, что саундпродюсирование своих песен Светлана не доверяет никому - долго и кропотливо самостоятельно выбирает каждый звук в аранжировках, придумывает хуки и мелодические рисунки. «У меня есть схема, которая выработана годами, - рассказывает артистка — трек покупается в совершенно разобранном виде. Я беру нескольких аранжировщиков для песни — 4 или 5 музыкантов  — и даю четкие задачи каждому: в каком направлении я вижу трек, что в нем хочется услышать, какая должна быть форма. Я свожу это одна уже на протяжении 10  лет — посекундно прописываю то, что слышу и что необходимо. А потом из одной аранжировки я беру барабаны, из другой — синты, из третьей — бас, и собираю трек. Если послушать первоначальную демку и финальный вариант песни , чаще всего вы не найдёте между ними ничего общего». 

Для Лободы звук имеет колоссальное значени, поэтому перед выпуском она слушает свои песни  на разных носителях — от дорогих до абсолютно простых, для того чтобы понимать всю картину происходящего. 

Первым синглом с нового альбома стала песня «Новый Рим», в которой есть абсолютно полярные оттенки музыкальных жанров и нотки юмора. Свежий материал за сутки набрал более 300 тысяч прослушиваний и пока неоднозначно принять аудиторией, но видимо просто нужно чуть больше времени, чтобы распробовать этот новый экзотический «фрукт» под названием Loboda.