Продажи CD и DVD в России за 2013 год упали на 50%

Продажи CD и DVD в России за 2013 год упали на 50%За 2013 год продажи CD и DVD на территории России упали более чем на 50%, что по сравнению с 2008 годом  составляет 40 раз.

В 2013 году продажи DVD-дисков упали на 41%, Blu-Ray на 8%, а CD 50%. "Продажи физических носителей действительно сильно падают. Больше, чем на половину. Продажа оборудования для проигрывания этих носителей также упали, но меньшими темпами - на 37%", - рассказала представитель сети "М.видео" Регина Роднянская.

"Мы практически полностью отказались от продажи фильмов и музыки в нашей сети, поскольку это стало нерентабельно. Мы пытались держать цены, но продажи падали месяц от месяца. В итоге сейчас закупка данной продукции снизилась на 73%", - рассказал МИА "Музыке" представитель сети "Ашан".

"Продажи дисков падают год от года по всему миру. Пять лет назад мы были крупной сетью по продаже музыки и фильмов, но из-за убыточности бизнеса мы свернули розничную сеть и теперь зарабатываем на продюсировании", - рассказал председатель совета директоров ГК "Союз" Александр Менн.

"Продажи физических носителей утратили свой коммерческий потенциал с появлением таких сервисов как iTunes и Amazon. Произошла переориентация рынка и благодаря онлайн-магазинам нам удалось даже увеличить выручку от продажи контента ряда российских и зарубежных артистов. Существенной проблемы для отрасли в целом мы не наблюдаем", - рассказал гендиректор российского офиса Universal Music Дмитрий Коннов.