МИА "Музыка" - Miamusic.ru

Black Star и Сбербанк создали молодежную карту MasterCard

Сбербанк начал сотрудничать с музыкальным лейблом BlacBlack Star и Сбербанк создали молодежную карту MasterCardk Star для продвижения продукта "Молодежная карта MasterCard Сбербанка", причем лицом рекламной кампании стал певец Егор Крид.

Задача креативной идеи кампании заключается в позиционировании молодежной карты как одной из многих вещей, продуктов, увлечений, про которые молодежная аудитория могла сказать "Это мое, это мне подходит".

В рамках кампании Сбербанк и Егор Крид записали новый сингл – #ЭТОМОЕ.  Дополнительно Сбербанк запустил конкурс в социальных сетях: участникам предлагается выложить в Инстаграмм или Вконтакте фото, в  котором человек может сказать #ЭТОМОЕ. Каждый, кто выложит фото с хештегом, попадет в клип Егора Крида. Премьера клипа  запланирована на 16 октября.

"Работа с аудиторией 14-18 лет – это стратегический приоритет Сбербанка. Три четверти клиентов, для которых мы стали первым банком, остаются с нами в дальнейшем, - отмечает директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов. - Сбербанк уже 1,5 года продвигает молодежные сервисы, привлекая лидеров мнений. Предыдущие кампании, реализованные с видеоблогерами, привели к значительному увеличению спроса на Молодежные карты: среднее количество выпущенных карт увеличилось с 80 тысяч до более 300 тысяч карт в месяц".

Последние новости

Последние репортажи и новости Евровидения