"Судный день" в Кремле соединит музыку Реквиема Верди и фреску Микеланджело

30 сентября в Государственном Кремлевском Дворце состоится шоу "Судный день", автором которого является итальянский постановщик Паоло Мичике.

"Судный день" - это необыкновенное сочетание музыки Реквиема Верди и световых инсталляций фресок Микеланджело. Это сочетание повлечет за собой действо, которое превзойдет все ожидания искушенного зрителя. Реквием прозвучит в исполнении Симфонического оркестра Москвы "Русская филармония" под управлением дирижера Дмитрия Юровского, Государственной академической хоровой капеллы России имени А.А. Юрлова и выдающихся оперных певцов нашего времени: Татьяны Павловской, Пааты Бурчуладзе, Массимилиано Писапиа и Елена Заремба.

Шоу "Судный день" в Кремле – это единство времени, пространства и места, это сочетание величайших шедевров мировой культуры и новейших световых технологий.

Кремлевский Дворец – самая большая сцена Европы, оснащенная самым прогрессивным техническим оборудованием. Лишь в этом пространстве возможна реализация столь масштабного мультимедийного представления, где привычные границы преодолеваются комбинацией классических видов искусства и новейших технологий. Результатом становится футуристическое представление, где будущее и прошлое, звук и свет превращаются в единое целое. Рождается трехмерная инсталляция, одновременно технологичная и художественная.

Основой для динамической проекции послужили фрески Микеланджело на сводах Сикстинской капеллы, сюжеты которых итальянец Паоло Мичике аранжирует и воспроизводит в трехмерном качестве.

Инновационные технологии будущего позволят создать объемное изображение творений Микеланджело.
Так совершится путешествие в "святая святых" Ватикана - Сикстинскую капеллу в Риме, в сопровождении виртуозного звучания Реквиема, который по праву считаются чем-то большим, нежели музыкальное произведение. Реквием стал символом классической музыки, внес своего создателя Джузеппе Верди в пантеон гениальных композиторов.

"Музыка Реквиема Верди имеет такую же драматургию, ритм, как и великая фреска Микеланджело. При том, что сама музыка передает скульптурное строение тела человека, созданного по образу и подобию Господа", - рассказал ИА "Музыке" автор этого представления Паоло Мичике.

Мировая премьера единственного представления состоялась в Каннском Дворце фестивалей и конгрессов, где вечная музыка Джузеппе Верди и художественный гений Микеланджело сразу покорили европейскую публику. Действо имело огромный успех и вызвало колоссальный резонанс и за пределами Франции.

Шоу "«Судный день" на сцене Государственного Кремлевского Дворца обещает стать одним из наиболее ярких и значительных культурных событий года.

Партию сопрано исполнит Татьяна Павловская - примадонна Мариинского Театра, одна из самых изысканных и индивидуальных певиц мировой сцены, выступающая на самых престижных сценах мира, а мужскую партию исполнит легендарный бас Паата Бурчуладзе - один из лучших оперных певцов нашего времени, которого сам Герберт фон Караян назвал "вторым Шаляпиным". Добавим, что Паата дебютировал в Реквиеме по приглашению великого Лучиано Паворотти.